Послемрак

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Послемрак » Начало » Традиции и история вампиров


Традиции и история вампиров

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Праздники

День 21 июня

День Хелле - день всеобщей Прародительницы. День Мира, в который каждая вражда считается противоестественной, не в последнюю очередь - вражда с людьми. Также считается, что ответить отказом на просьбу в этот день - навлечь на себя беду. Одна из традиций в этот день включает в себя небольшие дары особым близким, часто в этот день звучат предложения руки и сердца.

Ночь 21 декабря

В ночь Мёоке вампиры предпочитают не покидать своих родных, это - Ночь Защиты. В этот день не заключают сделок, не клянутся, избегают обещаний, потому что считается, что их после невозможно будет исполнить, а сделки обернулся во вред. Вместе с тем в этот день члены Дома как никогда внимательны друг к другу, проводятся праздники внутри семей. В этот день просят прощения у тех, от кого отчаялись получить прощение. И нередко получают.

Благодарим Александра Дойля.

Вечер 20 января

Незадолго до того, как несведущие люди празднуют Имболк, вампирское общество отдает дань уважения жертве Цимиан. Даже несмотря на последние события (убийство старого Короля), праздник продолжают проводить – ведь его ввела сама Хелле, в благодарность Цимиан, которая вобрала в себя все безумие Прародительницы. В этот вечер каждый должен стать немного безумным – кто-то, равно как и люди, переодеваются в странные костюмы, кто-то позволяет себе мелкие глупости, а кто-то отмечает пиршеством. Едино поздравление "за царящее безумие".
Праздник особенно почитаем Хингами, для остальных же это уважение к традиции.

+1

2

Традиции

► При встрече принято склонять голову, а не пожимать руки. Высокопоставленные вампиры могут ограничиться кивком головы.

► Вампиры фаталисты. Случайности для них не существуют. Идти против своей судьбы считается едва ли не подвигом, но за спиной у "героя" окружающие уже начнут скорбно качать головами и ждать, когда же сородич образумится. Большинство из вампиров суеверно.

► Они очень редко сплетничают. И вообще как бы то ни было не разглашают секреты. Если вас увидели в компании любовницы, когда дома ждет жена, никто не скажет ей о вашем похождении. Однако, это не касается случаев предательства или заговоров.

► Первый час праздников (Рождества, например) они встречают только с самыми близкими. И только потом следуют всевозможные пиршества. В особо значимые праздники (например, коронация) большое внимание уделяется украшению помещений и себя цветами - таким образом вампиры ассоциируют себя с живой природой, живыми существами.

► Хоронят вампиров в гробах, на могилах обычно ставят памятники.

0

3

Свадьбы

Свадьба для вампиров – это таинство. Никаких шумных празднеств, застолий и гуляний.
Обстановка:  все, кроме дороги к невесте и места принесения клятвы погружено во тьму. Свет должен быть ярким, но холодным, как дань Светлому Люсу. Гости находятся в этой тьме, ни о чем не разговаривая. Не должно быть ничего и никого видно, в этот момент в мире существуют лишь избравшие друг друга. Некоторые считают это олицетворение «остановки времени».
Для украшения залы недопустимы цветы и драпировки. Считается, что цветы – символ Хиими, удачи, но только будущие муж и жена могут принести друг другу удачу. Драпировки и ленты могут напоминать заворачивание в ткани мертвых.

Особенности:

► не невеста идет к жениху, а жених к невесте;
► единственной клятвой, что дают девушка и юноша друг другу является обещание найти друг друга даже в царстве Гаупа, и просят Хэя дать им достаточно мудрости для этого;
► брачующиеся после дачи клятвы достают кольца из блюдец, наполненных кровью своих родителей (опекунов, старших родственников). Жених – из крови родителей невесты, невеста – из крови родителей жениха. Таким образом кровь «смешивается», чтобы защитить детей (возможно, эту черту обряда ввели Бескуэлти и Камп);
► после этого гости со своих мест шепотом желают что угодно, кроме удачи, счастья и долгой любви, и расходятся;
► праздник либо продолжается в тесном кругу среди ближайших друзей и родственников, либо прекращается. После обряда муж и жена немедленно удаляются.

Если запрет на пожелание удачи исходит все из-за того же Хиими, то запрет на пожелание любви и счастья и погружение во тьму гостей появились из-за Хелле и Меоке. Точнее, из-за их истории любви, в которой Хелле-мать отказала Меоке-отцу и отвергла его любовь. С тех пор некое суеверие негласно правит обрядом. Тьма направлена на то, чтобы привлечь влюбленного Темного Служителя и просить его силы для сохранения брака. Но, кажется, если упомянуть хоть раз о любви и счастье вслух, то придет Хелле, разрушив брак уже сейчас.

0

4

Похороны

Похороны в основном связаны с Хиими и Гаупом. Хиими приносит удачу, чтобы вернуться назад, а Гауп является олицетворением смерти.
Обстановка: зал для прощания, гроб и могила должны быть украшены цветами. Они являются платой для Хиими.

Особенности:

► тело умершего заворачивают в ткань. Это касается и головы, чтобы мертвый при встрече с Гаупом не мог увидеть его или заговорить с ним. В противном случае вампир никогда не вернется к жизни;
► на похоронах высокопоставленных вампиров часто поет кто-то из семьи Люче;
► не принято жаловаться на то, как молод был умерший, или как несправедлива Смерть. Гауп справедлив всегда;
► у гроба при прощании с телом и на кладбище нельзя думать об умершем плохо, как-либо корить его или радоваться смерти. Считается, что если допустить такие мысли или слова, то проклятие смерти придет за этим вампиром;
► если хоронят человека, вампиры уважают традиции, которые были присущи его семье и вере, и не навязывают своих;
► памятники и статуи на могилах чаще всего изображают крылатыми, чтобы те помогли умершему вырваться из царства Гаупа к свету Люса.

0

5

Факты из истории

За помощь спасибо Александру Дойлю.
Желающие предоставить свои домыслы об истории и событиях в любых сферах жизни вампиров, могут присылать материалы в лс.

►Чтобы установить свою власть на востоке, Дому Итидзё в самом начале своего развития пришлось немало побороться. В то далекое прошлое их боялись больше, чем Хингов. Поставив себе цель установить "справедливую власть" над этими землями они не избегали никаких средств, если они служили её достижению. Они проносились вихрем, усмиряя и уничтожая.
Но историю пишут победители. Много веков спустя Итидзё представляются как "спасители" востока, те из вампиров, что освоили для общества эти земли дипломатией, выстроили справедливую систему и уделили внимание каждому желанию простых сородичей. Теперь главный восточный Дом - это белое с золотым.
Некоторые знают о прошлом или догадываются, но говорить об этом - своеобразное табу, нарушение которого грозит навлечь непредсказуемые последствия на головы сплетников.
Впрочем, святость Итидзё не может в глазах обывателей не конфликтовать с их властностью и равнодушием к смертям. Ву считают, что порядок хранит убеждение, Хинги - красота, Итидзё же знают, что лучше и надежнее порядок сохраняет страх наказания.

0

6

Адриан и Сивилла Кофф

http://imgs.su/tmp/2012-11-17/1353143726-563.jpg http://imgs.su/tmp/2012-11-17/1353143755-563.jpg

Прежние Король и Королева общества вампиров.

Адриан Кофф (умер в возрасте 381 года)

Адриан никогда не был избран "судьбой", как были избраны Короли до него и после. В то время не был рожден "истинный" глава, а потому воцарение Адриана на почти 300 лет было скорее временным договором между ним и Кругом. Это стало одной из причин, по которой он не был любим подданными, как и прочими главами Домов.
Кофф, как теперь кажется историкам, был своеобразным трамплином для Грегори и его "золотого века" общества вампиров. Сын Адриана был волевым Королем, но достаточно мягким, чтобы завоевать расположение простых сородичей. Отец же был волевым, но суровым правителем. Твердый в своих решениях и почти лишивший права голоса членов Круга, он планомерно разбирал нерешенные с прошлых веков проблемы.
Более того, чистокровный Кофф будто бы сам был провидцем, который чувствовал будущие потрясения в конце тысячелетия. Он фактически забрал всю власть в свои руки, не терпя рядом упоминания даже о всесильных богах-Служителях. Многие считали его гордецом, что не желает склонить голову перед прародителями, жалким ребенком, что идет против высших.
Но поддержка Родерика Артана и своего Дома на фоне принимаемых решений делали фигуру Адриана хоть и ненавистной, но слишком нетипичной для обычного правителя. Его восприняли едва ли не как наказание в ожидании "настоящего" Короля.

"Неважно, что я делаю, Родерик. Прикажу им завтра всем вспороть себе животы - вспорют. Они слишком привыкли жить по указке всевышних, разве ты не видишь? И меня они называют гордецом! На фоне их, я - вампир из старых легенд, а они - жалкое подобие детей Хелле! Помяни мое слово - все это когда-нибудь закончится катастрофой".

►Сразу после благословения Служителями на церемонии коронации, Адриан обратился к ним с речью, упоминание которой после стала едва ли не запрещенной в основных Домах. Король вообще не терпел любую мольбу к прародителям, считая, что всегда возможно справиться своими силами.

"Я благодарен за честь и за силу, но отказываюсь от вас. Вы подарили нам жизнь и все необходимое для нее. Так оставьте своих выросших детей! Я и только я теперь в ответе за них! После можете судить меня вашим судом, высшие".

►В 1710 году по приказу Адриана Коффа были казнены десять молодых вампиров, принадлежащих правящим веткам различных Домов. До сих пор даже за серьезные проступки тех не убивали. При этом Короле смертная казнь как публичная вещь снова возникла в обществе вампиров.

►В 1794 приказом Короля Старший Круг был распущен почти на полгода. Через пять с половиной месяцев он начал работу полностью обновленный. Свое место сохранил лишь глава Круга - Родерик Артан. Ему же даровалось право самому решать, кто достоин находиться в Круге (это правило сохранилось).

►Адриан в 1811 году запретил большинство ритуалов, основанных на обращении к Хелле, Меоке, Гаупу, Цимиан и Кумли. Прочие должны были проводиться лишь под наблюдением охотников (при Грегори этот запрет был снят).

►В 1812 было восстановлен закон, по которому в особых случаях охотники могут убивать на месте, а не доставлять в Круг преступников из "высших слоев" (после смерти Сивиллы закон был отменен).

Адриан после смерти оказался в забвении. Сам Адриан всю жизнь мучился от мысли, что будь он "избранным", как сразу было ясно по старшему сыну, то добился бы большего. Смерть же прежнего Короля была воспринята удивительно спокойно. Вампиры, как Родерик и предполагал, после ухода Грегори стали скорбеть о живом Короле, будто бы тот умер, совершенно не вспомнив об его отце и том, что он пытался сделать. Адриан был слишком радикален, силой заставляя менять устои. Стоит ли говорить, что смерть Короля-отца от руки Цимиан большинством сородичей воспринялась как справедливая кара.
Впрочем, удержавшийся на своем месте после гибели друга, Родерик Артан вполне успешно передал свое видение действий Адриана главе Рутвенов. "Рыцарь" проникся старым Королем куда больше, чем глава Круга рассчитывал, хотя некоторые вещи, как отвержение Служителей вообще, принять не смог.
Сейчас историки общества вампиров (из тех, что смогли отбросить гнет традиций) считают, что в ситуации, которая возникла к 1980 году правление Адриана было бы как нельзя кстати.
По характеру же бывшего Короля запомнили как решительного, упрямого, но удивительно заботливого к близким.

Сивилла Кофф (умерла в возрасте 65 лет)

«Время Судьбу вопрошать! Вот бог! Вот бог!» — восклицала
Так перед дверью она и в лице изменялась, бледнея,
Волосы будто бы вихрь разметал, и грудь задышала
Чаще, и в сердце вошло исступленье, выше, казалось,
Стала она, и голос не так зазвенел, как у смертных,
Только лишь бог на неё дохнул, приближаясь.

Сивилла была едва ли предана Королю, обществу или кому бы то ни было. Поднятая из грязи бедных людей в опочивальню главы вампиров, она оставалась мятущейся душой, жаждущей более всего освобождения. Адриан не раз говорил, что лишь он удерживал женщину на этом свете. Искренняя любовь к старшему сыну и мужу позволила прожить ей достаточную по меркам людей жизнь (не смотря на то, что муж превратил ее в чистокровную) и умереть, рожая младшего сына - будущего Хранителя.
Детали смерти не разглашались, Адриан же в одном из последних писем к Родерику Артану признался другу, что Сивилла умерла у него на руках не в спальне, где проходили роды, а на улице за поместьем Коффов, куда выбежала, горя не то от лихорадки, не то от увиденного в полубреду.

"Она кричала, будто сумасшедшая, и, видит небо, я никогда не был так перепуган. Доктор уже предупредил меня, что шансов на ее поправку практически нет. Но как было поверить в это! Сивилла походила на фурию, выпущенную из клетки. "Бедные дети!" - кричала она. - "Бедные, идущие на убой дети!" Не передать словами, с каким ужасом я внимал ее речам. Она проклинала наших охотников, падала на снег и каталась, хуля старейших, плача по молодым. Я пытался успокоить и сжимал ее в руках, но лишь через четверть часа моя дорогая Сивилла успокоилась.
Она умерла.
Клянусь, я никогда не видел ее такой умиротворенной. Будто бы всю жизнь она готовилась к этому часу... И, наконец, освободилась от бремени".

Содержание письма после смерти Адриана было разглашено лишь главам Домов и Кругу, позже - Рутвенам. Их глава после присяги перед Кругом провел обряд, в котором попросил защиты у Сивиллы Кофф. Возможно, это случилось из-за давления Родерика Артана, который теперь посчитал теми детьми в пророчестве прежней Королевы именно молодых "рыцарей".
Для непосвященных же Сивилла осталась самой блеклой из всех Королев, под стать Королю. Адриана часто упрекали в том, что он взял в жены человека, да еще и из бедной семьи. Позже, когда по его стопам пошел Грегори, общество было воистину возмущено.

0


Вы здесь » Послемрак » Начало » Традиции и история вампиров


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC